Гарантийный период - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре дефектов покупатель может потребовать у изготовителя безвозмездного устранения недостатков изделия (обмен, возврат или ремонт). Гарантийный период на наши изделия составляет 60 дней.
Срок гарантии на все изделия исчисляется с момента заполнения гарантийного талона. В случае обнаружения производственных дефектов в течении гарантийного срока, продавец обязуется отремонтировать, или заменить изделие на аналогичное. Гарантийный ремонт производится в период от 7 до 30 рабочих дней. Если мы подтверждаем, что это гарантийный случай, то доставку от покупателя на наш склад оплачиваем мы.
Пожалуйста, относитесь к своему изделию бережно и внимательно, так как это обеспечит сохранение внешнего вида и полезных свойств в течение длительного времени!
На что не распространяется гарантия.
Неправильная эксплуатация товара:
Факт неправильной эксплуатации устанавливается экспертным заключением при осмотре изделия ответственными специалистами. При спорных случаях мы готовы провести независимую экспертизу изделия.
В случае неподтверждения случая гарантийным, мы всё равно постараемся решить проблему. Возможен платный ремонт наших сумок, в зависимости от конкретной ситуации.
Если у вас возник вопрос или претензия по нашему продукту - свяжитесь с нами по WhatsApp номеру 8 (916) 156-42-90.